Авиакомпания S7 тратит миллионы на оскорбление клиентов!


Авиакомпания S7 тратит миллионы на оскорбление клиентов!

12:37 Авиакомпания S7 тратит миллионы на оскорбление клиентов!


Элеонора Романова(директор по интернет-маркетингу S7) вам на заметку.

В 2017 году агентство Publicis Media, выиграло тендер авиакомпании S7 Airlines на размещение performance-рекламы в интернете до 2019 года.

Publicis занялось стратегическим планированием и продвижением сайта, мобильного приложения и других продуктов авиакомпании с использованием контекстной рекламы, социальных сетей.
Источник: http://www.sostav.ru/publication/agentstvo-performics-vyigralo-reklamnyj-tender-s7-airlines-29728.html

При этом, как выяснилось, управление репутацией в соцсетях проходит по старинке. Наняли админов дешевых пабликов в Новосибирске (обычно оплата такого стоит 15-20 000 рублей), которые отвечают от лица компании только на положительные комментарии.

Как только встречается негативные комментарии клиентов, в дело вступают боты и тролли, при чем, чтобы было экономнее, отвечают те же админы пабликов под фейковыми аккаунтами.

https://vk.com/id19788352

IMG_1481

IMG_1487

IMG_1488

IMG_1489

Админы S7 не скупятся на оскорбление недевольных клиентов и наверное просят надбавки у агенства Publicis (100-200 рублей), которое получило свои миллионы, выиграла тендер с невероятным предложением.

После звонка в авиакомпанию сотрудники s7 (админы в соцсетях), конечно же извиняются и предлогают помощь.

Получается, руководство S7 не в курсе куда уходят их деньги на рекламу и управление репутацией, не бережет свой имидж?



Мужской эскорт москва на сайте malchiki-po-vyzovu.info.
Читайте ранее:
Закрыть