Будущий Социальный маркетинг приближается с Интеграцией Wildfire и DoubleClick в Google | News KiT


Будущий Социальный маркетинг приближается с Интеграцией Wildfire и DoubleClick в Google

13:28 Будущий Социальный маркетинг приближается с Интеграцией Wildfire и DoubleClick в Google


Эволюция автономных инструментов которыми управляют конкретные каналы для цифровых маркетинговых решений, которые обеспечивают полное представление онлайн деятельности неизбежна. Интеграция Google, технологии Wildfire в DoubleClick цифрового маркетинга является признаком того, что меняется социальный канал и будущее гораздо ближе.

 

Маркетологи все больше узнают о том, как люди взаимодействуют с брендами через каналы. Они используют эти знания для создания кампаний, направленных на качество обслуживания клиентов. Некогда популярная теория, что социальные медиа заменит традиционный маркетинг был развенчан. На самом деле, люди не ограничивают себя одним каналом. Они используют каждый канал, чтобы стать ближе к потребителю. Социальная сеть стала неотъемлемой частью решения о покупке, изменив способ общения, но традиционный маркетинг остается эффективным частью процесса.

 

Когда Google вносит изменения, весь интернет приспосабливается.

 

Перенесемся на один год до объявления, что технология Wildfire интегрируется в платформу DoubleClick для повторения опыта. В июне 2013 года, Нил Мохан из DoubleClick отметил, что «сейчас, маркетологи могут обратиться в общую часть пути клиентов, и сделать это вместе с поиском, изображениями, мультимедиа, видео и мобильный трафик, как часть более широкой платформы DoubleClick цифрового маркетинга.»

 

Объявление в этом месяце, что Wildfire не будет «строить новые функции» Викторием Рэнсом сделало следующий шаг в процессе интеграции. Google ориентирован на создание интегрированной цифровой маркетинговой платформы, чтобы лучше обслуживать маркетологов. Команда Wildfire будет продолжать оказывать поддержку существующим клиентам, предположительно до интеграции с платформой DoubleClick и не будет завершена.

Что дальше для организации социальных медиа?

 

Инструменты становятся все более эффективными в обеспечивают понимание взаимодействия людей с брендами и друг с другом. Эта информация может быть использована для создания пользовательского опыта, которые пересекают каналы и платформы. Вместо того чтобы говорить об управлении социальных сетей, мы будем говорить об управлении социального опыта в ближайшем будущем. Это приближает нас к маркетинговой концепции один-к-одному, где каждый человек имеет уникальный опыт бренда.

 

 

Чтобы превратить это в реальность нужно:

 

Провести анализ потребностей вашей компании — выявление лучших инструментов для управления данными вашей компании, когда вы точно знаете, что вам нужно.

 

Оцените все инструменты, которые вы используете для управления каналов и платформ — Каковы их сильные стороны? Куда нужно улучшение? Является ли интеграция возможной? Какие новые функции в настоящее время разрабатываются?

 

Обзор альтернативных инструментов — других социальных сетей, которая может быть лучшей для вашей компании. Оценка альтернатив, чтобы увидеть, возможно они будут лучше обслуживать ваш бизнес.

Выберите инструменты, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям — Один инструмент, который дает представление для всех каналов и платформ не достаточен. Выберите средств, обеспечивающих понимание и работать вместе с минимальным ручным адаптации.

 

Избегайте долгосрочных контрактов с рекламными компаниями — решения для управления социальных сетей развиваются быстрыми темпами.



Прокат лимузинов на свадьбу доставка. Лимузины, Прокат автомобилей - Моя свадьба.
Читайте ранее:
Закрыть