Канадская компания Carnivore Club, занимающаяся доставкой мяса, запустила юмористический ролик, продвигающий, так сказать, нетрадиционные преимущества


Канадская компания Carnivore Club, занимающаяся доставкой мяса, запустила юмористический ролик, продвигающий, так сказать, нетрадиционные преимущества

16:35 Канадская компания Carnivore Club, занимающаяся доставкой мяса, запустила юмористический ролик, продвигающий, так сказать, нетрадиционные преимущества



Канадская компания Carnivore Club, занимающаяся доставкой мяса, запустила новый продукт с дерзким названием F-Up Insurance. В рамках запуска, они сняли вместе с агентством Bensimon Byrne, юмористический ролик, продвигающий, так сказать, нетрадиционные преимущества.

 

 

 

 

По сюжету муж приходит домой и застает жену в постели с другим мужчиной. Вместо того, чтобы рассердиться, он с радостью вспоминает, что приобрел “F-Up Страховку”. А дальше появляется целый ряд очень странных персонажей…

 


 



Читайте ранее:
Закрыть