Ролик обращает внимание общественности на проблему вырубки пальмовых лесов


Ролик обращает внимание общественности на проблему вырубки пальмовых лесов

16:27 Ролик обращает внимание общественности на проблему вырубки пальмовых лесов



Некоммерческая организация Sum Of Us выпустила ролик, чтобы обратить внимание общественности на проблему вырубки пальмовых лесов. Сначала вы легко спутаете его с рекламой Doritos: влюбленные, которые очень сильно любят начос, занимают больше половины ролика.

 

 

Только после они решили отметить медовый месяц в тропиках, где уже нет пальм. Суть в том, что ради пальмового масла, которое используется в продукции Doritos, компании в погоне за прибылью забывают про остальное.

 

 

 


 



Читайте ранее:
Закрыть