Смешной пес-комондор стал главным героем нового ролика бренда Dr Pepper


Смешной пес-комондор стал главным героем нового ролика бренда Dr Pepper

16:16 Смешной пес-комондор стал главным героем нового ролика бренда Dr Pepper



Смешной пес-комондор стал главным героем нового ролика бренда Dr Pepper. Он выглядит совсем не так, как большинство других собак и отчаянно ищет друзей на улицах большого города. Водитель грузовика с напитками Dr Pepper собирается отвезти его в приют для бездомных животных, но в последний момент проникается теплом к лохматому псу и принимает решение оставить его себе.

 

 

Такой вот незамысловатый сюжет видео от агентства Deutsch — L.A. о том, как важно быть не похожим на других. Оно стало дебютным для кампании бренда с новым слоганом — «Always Be One of a Kind» (Всегда будь единственным в своем роде), который раньше был немного короче — просто «One of a Kind». Посмотрим, насколько успешным станет новый, куда более вдохновляющий девиз марки.

 

 

 


 



Читайте ранее:
Закрыть