Facebook бросает разработку своей электронной почты


Facebook бросает разработку своей электронной почты

13:27 Facebook бросает разработку своей электронной почты


 

Электронная почта всегда была ахиллесовой пятой Facebook. В 2010 году социальная сеть попыталась исправить это, запустив свою собственную систему электронной почты, пытаясь привлечь новых пользователей.

Но из-за отсутствия потребительского интереса, проект завершился в прошлом месяце, по решению Facebook, слова одного из их представителя:

 

«Мы закрываем этот проект, потому что большинство людей не пользуются электронной почтой Facebook.»

 

Почему почтовый сервис Facebook, не получился? Чтобы ответить на этот вопром, мы должны сначала посмотреть на успех Gmail от Google. Он ворвался на электронную сцену с 1 Гб свободного места и возможностью поиска писем со знакомым поиском Google, который оставил позади существовавших игроков, как Hotmail например, позади. Facebook же появился очень высокомерно, он вошел на рынок электронной почты, со службой, которая была ниже основных существующих конкурентов и не смогла предложить ничего нового и не смогли обойти «дедушек» из интернет-индустрии, таких как Google и Microsoft.

 

Facebook бросает разработку своей электронной почты

 

На недавнем выступлении Марка Цукерберга на Mobile World Congress в Барселоне подчеркивается, что акцент Facebook, в 2014 году будет на укрепление своих мобильных предложений. Возможно, его приобретения Instagram и WhatsApp будут достаточными, чтобы заполнить пробел, отсутствия почтового сервиса, но это еще предстоит выяснить. В то же время, «деды» Интернета сохранят свой контроль над почтовыми ящиками и огромных баз данных лояльных пользователей, которые имеют неоценимое значение для их рекламного бизнеса.

 

Решение Facebook, забросить создание электронной почты в корзину, еще может оказаться дорогостоящей ошибкой. Социальные медиа все еще находится в относительной младенчестве, особенно по сравнению с электронной почтой, ведь она имеет долгий путь, являясь сердцем каждого онлайн-потребителя.



Читайте ранее:
Закрыть