В Британии вслед за Ice Bucket Challenge запустили кампанию против рака яичек #Feelingnuts


В Британии вслед за Ice Bucket Challenge запустили кампанию против рака яичек #Feelingnuts

18:27 В Британии вслед за Ice Bucket Challenge запустили кампанию против рака яичек #Feelingnuts



На прошлой неделе британская организация Check One Two запустила вирусную социальную кампанию против рака яичек #Feelingnuts. Воспользовавшись испытанной механикой Ice Bucket Challenge, Check One Two призывает мужчин – буквально – продемонстрировать, кто тут с яйцами. В поддержку челленджа Studio Aka выпустила забавный и весьма информативный ролик с говорящими яйцами в главной роли.

 

 

Позвольте редакции закончить данный пост словами главного героя популярного романа «Наивно.Супер»:

 

«Авторы рекламных роликов вовсю пользуются мультипликацией и оживляют все, что угодно. Надо бы им за это дать по мозгам. Должен быть все-таки какой-то предел глупости. Вот вещи, которые, по-моему, нельзя представлять в виде рекламных мультяшек: печенье и хлебные изделия, молочные продукты, шоколад, мясные изделия, рыбные изделия, моющие средства (и резиновые перчатки), фрукты и овощи, часы». …и яйца.

 

 

 

 

Старт движению #Feelingnuts дал звезда фильма «Люди Икс» Хью Джекман, который недавно сам столкнулся с опасным недугом — раком кожи.

 
 
311bd8c294f13fc5cff79b0fd467151f

 



Читайте ранее:
Закрыть