Исследование российской аудитории в социальных сетях - 2014


Исследование российской аудитории в социальных сетях — 2014

17:11 Исследование российской аудитории в социальных сетях — 2014



Angel Relations Group, продвигающая известные бренды в соцсетях, разместила исследование аудитории проведенное в социальных сетях, данные из отчетов TNS Web Index и Фонда «Общественное мнение».

 

В исследовании говорится, что ежедневно как минимум раз в день в интернет выходят 56,3 миллионов россиян, это 48 процентов населения России (старше 18 лет). 65,9 миллионов пользователей выходят в интернет один раз в неделю, а 68,7 миллионов человек – выходят в сеть в месяц.

 

Исследование российской аудитории в социальных сетях - 2014

 

Самым плодовитым по выходам в социальные сети стал Северо-Западный федеральный округ – 67%. Далее следуют Уральский и Центральный округа — 63% и 61%.

 

Исследование российской аудитории в социальных сетях - 2014

 

Самыми крупными пользователями социальных сетей стали Москва и Санкт-Петербург — 73% и 72%. Города России с населением более миллиона набрали в среднем 65%. Самый низкий показатель выходов в социальные сети – в селах, где проникновение социальных сетей составляет 46%.

 

Исследование российской аудитории в социальных сетях - 2014

 

«ВКонтакте» занимает первое место в Рунете, как и в прошлые годы, среди всех социальных сетей в России. Ежемесячная аудитория соцсети, согласно исследованию, составила на апрель 2014 года 52,1 млн человек. У «Одноклассников» — 41 миллион пользователей. Наименее популярна социальная сеть «Мой круг» всего 1,2 млн человек.

 

Исследование российской аудитории в социальных сетях - 2014

 

«ВКонтакте» является лидером и по времени, проведенном в соцсети. В среднем в день пользователь тратит 42 минуты на проведение его ВКонтакте. На Facebook приходится 30 минут времени в день. В среднем же человек каждый день уделяет 2 часа 18 минут социальным сетям.

 

Исследование российской аудитории в социальных сетях - 2014

 

Согласно исследованию, женский пол больше любит сервисы с большим обилием визуальной информации – Facebook, «Яндекс.Фотки», «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». У мужчин же более популярна текстовая и видеоинформация — Twitter, Rutube, YouTube и LiveJournal.

 

Исследование российской аудитории в социальных сетях - 2014

 



Читайте ранее:
Закрыть