Новый Кинопоиск или минимализм подкрался незаметно

Новый Кинопоиск или минимализм подкрался незаметно

22:19 Новый Кинопоиск или минимализм подкрался незаметно
Стань журналистом, добавляй свои новости на сайт



Укрепив свои позиции в рунете и, поднакопив 80 миллионов долларов, Яндекс напал на безмятежно покоящийся Кинопоиск

Казалось бы, прекрасный был сайт о кино, всех устраивал и дизайном и содержимым, но новое руководство решило переделать его на свой лад. Давайте же разберемся, что из этого вышло, и как редизайн восприняли обыватели.

Есть в русском языке пословица «всех под одну гребенку», в нашем случае она подходит как нельзя лучше. Яндекс, несомненно, особняком стоит на фоне всех остальных более или менее раскрученных российских поисковиков, и не трудно догадаться, что у такого гиганта будет своя «армия» одинаково слепленных сайтов-помощников. Как только бело-желто-рекламное чудище завладело Кинопоиском, сразу же было решено отправить его под штампующий пресс. И, судя по всему, над дизайном трудился радикальный минималист: большие фотографии на ярко-белоснежном фоне, малое количество текста, и многое другое, от чего создавалось впечатление, будто ты открыл не уютный сайт о мире кино, а очередного недосына Яндекса. Только вот Яндекс не учел, что, нападая на сайты со столь мощной аудиторией, рискуешь проиграть, что, собственно и произошло…

snimok-ekrana-4 (1)

Пользователи восприняли нововведения крайне отрицательно, и на новое руководство вылилось столько отходов, сколько не выливалось даже на комедии от Enjoy movies. Новый вид сайта не понравился никому, включая прежнее начальство. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта, но, пожалуй, из прочитанного мной, это был отзыв самый сдержанный и немногословный. Происходящее называли как угодно: похороны, изнасилование, осквернение, а отзывы, оставленные заядлыми киноманами, не прочтешь перед интеллигентной публикой. Не выдержав столь громкой ругани, руководитель Кинопоиска Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию, и возвращаться не собирается. Пожалуй, это можно считать ярким подтверждением того, что мнение пользователей интернета в силах контролировать работу столь крупных корпораций, как Яндекс.

Новое руководство временно вернуло старый дизайн сайта, утверждая, что в скоро обыватели все же увидят обновленную версию. Впрочем, точных дат никто не называл, а от комментариев по поводу следующий попытки начальник и вовсе отказался.

Вообще говоря, как мне кажется, Кинопоиск на фоне новых развивающихся сайтов выглядит немного старомодно, все же глобальных обновлений не происходило уже много лет. В конце концов, постепенные дизайнерские нововведения не помешали бы ему уж точно, кто бы что ни говорил. Остается надеяться, что Яндекс не оплошает во второй раз, и совсем скоро представит нам Кинопоиск «красивым и помолодевшим».



Читайте ранее:
754451047599596
При крушении катера под Одессой утонули 12 человек — Видео

​В Затоке в Одесской...

Закрыть