ЛГБТач - «Лентач» рассказал, сколько подписчиков ушло после переименования сообщества в «ЛГБТач»

«Лентач» рассказал, сколько подписчиков ушло после переименования сообщества в «ЛГБТач»

17:25 «Лентач» рассказал, сколько подписчиков ушло после переименования сообщества в «ЛГБТач»
Стань журналистом, добавляй свои новости на сайт



Администратор популярного новостного сообщества «Лентач» Марк Шеин разместил на своей странице «ВКонтакте» скриншот статистики подписчиков после того, как сообщество на полдня было переименовано в «ЛГБТач». Об этом его неоднократно просили пользователи соцсетей, заинтересованные в том, как отреагировали на акцию сообщества его подписчики.

 
«Ксенофобы, тупицы, ссыкло, ретрограды, люди без чувства юмора и самоиронии — не наша аудитория», — заявили администраторы сообщества в ответ на один из многочисленных вопросов: «Зачем пропагандировать нетрадиционную сексуальную ориентацию, терять аудиторию?».

 

Из поста Шеина следует, что в субботу от сообщества отписались 5430 человек, в то время как подписались 3465 человек. В результате чистая убыль пользователей составила 0,3 % подписчиков «Лентача», в котором состоит более 770 000 пользователей «ВКонтакте».

 


 

По словам Шеина, смену логотипа и названия заметили около 40 % подписчиков сообщества, а по прямым заходам в субботу, 27 июня, паблик достиг исторического максимума.
В пятницу, 26 июня, ​Верховный суд США отменил четыре государственных закона о браке, чем разрешил однополые браки во всех 50 штатах страны. Это решение публично поддержали крупнейшие мировые компании — Visa, Google, Android, Microsoft, Gap, Uber — раскрасив свои логотипы в радужные цвета. Facebook выпустил специальное приложение, которое позволяло перекрашивать аватары пользователей в цвета радуги, а депутат петербургского Закса Виталий Милонов заявил, что будет жаловаться на Facebook в Роскомнадзор.

 




Читайте ранее:
005
Разбился сын бывшего губернатора Иркутской области

В ДТП на улице Больш...

Закрыть