Лучшие бренды в instagram 2014 - учимся пользоваться хэштэгом, виктория сикрет инстаграм, адидас инстаграм


Лучшие бренды в instagram 2014 — учимся пользоваться хэштэгом

13:01 Лучшие бренды в instagram 2014 — учимся пользоваться хэштэгом


 

Сейчас каждый знает, что Instagram полезен для бренда. Почему? Как же с ними работать, для наибольшего результата? Представляем вам лучшие инстаграм бренды на 2014 год.

 

И лучшими брендами в инстаграм становятся:

 

В топ лучших компаний в январе попали Victoria Secret , Nike, Forever 21, Лабутен, Старбакс и не исключено, что подписчики хотели видеть в своем аккаунте изображения красивых людей и море креатива. На эти компании больше всего подписались в январе.

 

продвижение в инстаграм, instagram

Adidas Football вовлек больше всего подписчиков, своими гениальными идеями и опередил всех в этом рейтинге:

продвижение в инстаграм, instagram

Adidas бросил все силы на связь бренда,  с чемпионатом мира в Бразилии. В своем аккаунте, Адидас размещает фотографий бутс для ЧМ-2014. Они сфотографированы  в разных местах и в Бразилии, компания делает все возможное, чтобы упоминание о чемпионате мира в Бразилии 2014, было связанно с Adidas Football.

продвижение в инстаграм, instagram

 

Лучшие изображения в инстаграм (посты):

 

Первые три места заняли GoPro , Victoria’s Secret и Nike. Они использовали, несколько тэгов, связанные с изображением. GoPro снимают на свои камеры , продолжение серии на байдарках.

 

продвижение в инстаграм, instagram

 

Сбалансированное питание, красота и это идеи — Victoria’s Secret, отмеченные тэгом #AngelGetaways, в своем аккаунте они выкладывают новые имиджи, позируют по прежнему известные модели, выбирают для съемок экзотические места, Сен — Тропе например, на лазурном берегу Франции.

 

продвижение в инстаграм, instagram

 

Компания Nike работает над одной идеей — Just Do It, фотографии делают в любой точке мира, чтобы показать сплоченность людей лояльных этому слогану.
Так же Nike предлагает подписчикам принять учасчтие в развитии аккаунта в инстаграм, часто проводят конкурсы, связанные с их брендом.

 

продвижение в инстаграм, instagram

Не размещайте слишком много хэштэгов

 

На самом деле, вовлеченность с хэштэгами имеет в среднем 5,31% , без тэгов вовлеченность — 2,95% . Исследования показали, что использование больше 10 хэштегов под изображением, снижала уровень вовлеченности на 50%, этот показатель не стоит забывать, лучше использовать меньше, в среднем 2-3 тэга, но очень подходящие к тематике изображения. Используйте их по назначению.

 

Лучшее решение для придумывания хэштега, это дать подписчикам самим определить его, предоставив им идеи и наброски видения его. Фанаты бренда порой лучше работают в этом направлении, чем несколько маркетологов или креативный отдел в вашей компании, позвольте подписчикам почувствовать себя частью вашей компании и решение создания «правильного», в итоге популярного в инстаграм хэштега, не заставит себя долго ждать.



Читайте ранее:
Закрыть