Mars не проводил на ТВ серьезных кампаний в поддержку батончика Milky Way


Mars не проводил на ТВ серьезных кампаний в поддержку батончика Milky Way

20:37 Mars не проводил на ТВ серьезных кампаний в поддержку батончика Milky Way



Все новое — это хорошо забытое старое. Уже почти 5 лет Mars не проводил на ТВ серьезных кампаний в поддержку батончика Milky Way, а это, между тем, один из самых первых продуктов бренда, появившийся еще в 1923 году.

 

 

 

 

Слоган от чикагского офиса агентства DDB «Sorry, I was eating a Milky Way» возвращается спустя 3 года — теперь и на экраны. В свежем ролике представители самых разных профессий, мягко говоря, подставляют своих клиентов, невозмутимо объясняя это тем, что они были заняты поеданием заветного батончика. Чем не оправдание?
 

 

Еще один «ветеран» бренда — шоколадка 3 Muskeeters — удостоился внимания DDB. В новой кампании впервые с 2003 года появляются 3 мушкетера, которые, наконец-то, расскажут почему их трое…

 

 

 

 


 



Читайте ранее:
Закрыть