Американцы больше не устанавливают мобильные приложения


Американцы больше не устанавливают мобильные приложения

12:54 Американцы больше не устанавливают мобильные приложения



Тренды на Digital рынке США часто говорят нам о том, какие явления будут наблюдаться в скором времени и в других регионах мира. Опубликованное недавно исследование ComScore по рынку мобильных приложений говорит о том, что 65,5% американцев больше не устанавливают мобильные приложения либо делают это реже чем раз в месяц. Большую часть установок делает 7% так называемых «мобильно зависимых» пользователей в США.

 

4446677663_6c8d5360b8_b-incut1_pic-680x-53426

 

Пользователи перенасытились однообразными приложениями, и их вполне устраивает набор из app’ов Facebook’а, Google Maps, YouTube, Instagram и ещё парочки. Большинство необходимых функций они получают уже в прошивке и в виде предустановленных приложений, и нужно что-то действительно революционное, чтобы занять место в мобильном телефоне пользователя. По сути, рынок откатывается обратно: нет необходимости устанавливать мобильное приложение, чтобы однократно воспользоваться каким-либо сервисом или совершить покупку. На телефоны будут попадать только app’ы – лидеры, которые доказали свою необходимость, нишевые app’ы, рассчитанные на узкую аудиторию и рабочие инструменты в концепции BYOD.

 

Ситуация на рынке иллюстрирует процессы, описанные Джефри Муром в теории жизненного цикла высокотехнологичных продуктов. Телефон перестали покупать, чтобы ставить app’ы, – теперь телефон и приложения как его составная часть снова рассматриваются с функциональной точки зрения.

 



Читайте ранее:
Закрыть