Digital дня: Приложение со стриптизом, заставляющее покупать


Digital дня: Приложение со стриптизом, заставляющее покупать

13:22 Digital дня: Приложение со стриптизом, заставляющее покупать




Производитель нижнего белья Marisa из Бразилии и рекламное агентство AlmapBBDO, совместно реализовали интересный проект Strip Commerce, создав мобильное приложение. Разместили рекламу в мужском журнале Playboy.

 

Посетитель сайта может приобрести нижнее белье кликнув на страницу. Когда оформление заказа подходило к концу, модель оставалась без нижнего белья, обсолютно голой. Приложение Strip Commerce получил бронзу Cannes Lions 2014 в категории Mobile.

 

Главной целью проекта было повысить продажи за счет мужчин, которые купили бы его для своих половинок. Оказывается, всего два процента мужчин дарят своим спутницам нижнее белье. нанмого чаще они дарят цветы, одежду, шоколад и украшения.

 



Читайте ранее:
Закрыть