Привлечение внимания к «самому большому онлайн-магазину спортивных товаров в мире»


Привлечение внимания к «самому большому онлайн-магазину спортивных товаров в мире»

19:54 Привлечение внимания к «самому большому онлайн-магазину спортивных товаров в мире»



Бразильское агентство DM9Sul придумало оригинальный способ для привлечения внимания к «самому большому онлайн-магазину спортивных товаров в мире» Netshoes. У компании появился свой pop-up store, или «всплывающая» временная торговая точка.

 
 

 
 

И не где-то, а на самой любимой шопоголиками Сан-Паулу улице Oscar Freire. Магазин представляет из себя iPad с браузером, открытым на странице Netshoes, но у него, как и у соседних бутиков, есть своя вывеска и даже коврик. Однако, в отличие от них, Netshoes открыт 24 часа в сутки! Разве не это мечта каждого любителя покупок?

 

 


 



Читайте ранее:
Закрыть