Пять самых горячих супер-кейсов недели

Пять самых горячих супер-кейсов недели

14:55 Пять самых горячих супер-кейсов недели
Стань журналистом, добавляй свои новости на сайт



FIAT. GIF Endless Fun

 

FIAT сняли первый рекламный ролик, состоящий полностью из гифок. Причем ребята не стали напрягаться и взяли картинки из Tumblr, просто используя хештег с названием бренда. Получился чистой воды эксперимент, но и денег в него много не было вложено. Будущее рекламы?

 

 

Old Spice. Po po po po po po power!

 

Новый ролик агентства Wieden + Kennedy с Терри Крюсом оповещает нас, что Old Spice теперь и в Бразилии. Как всегда сюжет ролика это сплошное безумие.

 

 

Nexcare. Tough As Nana

 

Nexcare выбрали весьма неожиданного персонажа для рекламы пластырей. Маленькая бабуля Нана готова на любые испытания, чтобы доказать прочность этих пластырей, а заодно продемонстрировать их универсальность. Ради этого ее хоронят заживо, забрасывают в мусорный бак и не только. Кстати, вдохновившиеся ее героическими подвигами могут принять участие в конкурсе Tough As Nana и показать, как далеко их может завести хороший пластырь.

 

 

Pantene. Not Sorry

 

Pantene считают, что женщины слишком часто извиняются. И предлагают избавиться от этого предрассудка, извиняясь только за то, что извиняться им больше не хочется. С нашей точки зрения, это довольно голословное на вид предположение. Вам тоже кажется, что женщины вокруг извиняются гораздо чаще мужчин?

 

 

HelloFlo. First Moon Party

 

HelloFlo сняли свой второй уморительный ролик, заставляя нас верить, что нет ничего веселее и остроумнее рекламы прокладок. На этот раз героиня решила симулировать свою первую менструацию, чтобы не выглядеть отсталой от ровесниц. Мама отнеслась к этому как нельзя более правильно. Берите на заметку *)

 



Читайте ранее:
Закрыть