В прошлом месяце этот ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав 40 млн просмотров

В прошлом месяце этот ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав 40 млн просмотров

12:21 В прошлом месяце этот ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав 40 млн просмотров
Стань журналистом, добавляй свои новости на сайт



В прошлом месяце этот рекламный ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав почти 40 млн просмотров. Теперь трогательная история молодой пары становится популярной и в остальных частях света.

 

 

Сюжет китайской рекламы шампуня Rejoice (Procter & Gamble’s), придуманная гонконгским агентством Leo Burnett, показывает историю влюбленных от первой встречи и поцелуя до развода. Почему ролик называется “Объятья” лучше посмотрите сами. Режиссером ролика стал Дэвид Цуя, который и настоял на съемке в черно-белых тонах.

 

 



 



Читайте ранее:
original_01c01e4bf0289532fa392d714111224f
Михаил Пореченков в ДНР пострелял из пулемета

В Твиттере со вчераш...

Закрыть