Реклама в социальных сетях в 2014 году | News KiT


Реклама в социальных сетях в 2014 году

15:30 Реклама в социальных сетях в 2014 году


Socialbakers опубликовала показатели рекламы в популярных соц. сетях в 2014 году, Согласно опросу, в котором 500 маркетологов из половины земного шара, оказалось, что многие известные и крупные компании не планируют вкладывать деньги на рекламу в социальных сетях.
реклама в социальных сетях

Количество конкуренции в ленте Facebook становится больше. Меньше пользователи видят органические сообщения брендов, поэтому в SMM стало традицией охватывать большую часть аудитории при помощи рекламы. Но сейчас, все больше маркетологов начинают считать, вкладывание больших денег в рекламу социальных сетей, пустой тратой денег, все больше выискивая способы сэкономить. Из опроса следует, что 14% крупных компаний, не запланировали бюджет на рекламу в социальных сетях в этом году и скорее всего не будут тратить деньги на это.

 

Тем не менее, даже те маркетологи , которые будут тратить на рекламу, еще не до конца разбираются в функциях и форматах рекламных площадок. Большинство маркетологов считают, что реклама в ленте новостей и Facebook являются наиболее эффективной, но мало понимают различий между тремя видами размещение рекламы в ленте новостей.

 

Большая путаница с рекламой в Twitter. Эксперты не видят в ней привлекательность, несмотря на появление новых функций ( расширенный таргетинг и кнопка призыв к действию , и т.д.). Многим брендам легче адаптироваться к рекламе на YouTube, LinkedIn и Facebook.

реклама в социальных сетях, продвижение в ютуб, продвижение в фейсбук, продвижение в твиттер

Так же исходя из этого опроса, оказалось, что многие крупные компании предпочитают отдавать SMM на аутсорсинг. Тем не менее, когда дело доходит до целенаправленного продвижения постов, многие маркетологи в этих компаниях, предпочитают заниматься созданием и размещением контента в своих аккаунтах, а на аутсорсинг отдают, лишь на управление рекламой.

реклама в социальных сетях, смм 2014, продвижение в фейсбук

По результатам опроса, выяснилось, что маркетолог ведет в среднем 13,5 страниц в соц. сетях. Для размещения и управлением рекламой, большинство предпочитает использовать собственные платформы социальной сети, и без необходимости не используют специальные инструменты и приложения.



Читайте ранее:
Закрыть