Культовая кампания Snickers «Ты  - не ты, когда голоден» плавно перекочевала в YouTube

Культовая кампания Snickers «Ты  - не ты, когда голоден» плавно перекочевала в YouTube

11:49 Культовая кампания Snickers «Ты  - не ты, когда голоден» плавно перекочевала в YouTube
Стань журналистом, добавляй свои новости на сайт



Культовая кампания Snickers «Ты  - не ты, когда голоден» плавно перекочевала в YouTube и даже нашла себе более удачное применение. Известные видео-блоггеры из США, Англии, Турции и Бразилии выложили на своих каналах привычные для подписчиков тьюториалы на уровне далеком от совершенства.

 

 

Ну и конечно покаялись в конце, что на голодный желудок шедевр не сотворить. Выглядит забавно, сделано правдоподобно, осталось только наивным зрителям после просмотра не предъявлять бренду претензии, что после сникерса они вдруг не стали великими спортсменами и художниками.

 

 

 

 

 

 

 


 



Читайте ранее:
002
Uber создают имидж пекущегося о благе пассажиров

Хотя Uber последнее ...

Закрыть