Бренды наконец пошли в  видеостриминговую платформу

Бренды наконец пошли в  видеостриминговую платформу

19:00 Бренды наконец пошли в  видеостриминговую платформу
Стань журналистом, добавляй свои новости на сайт



Настал тот знаменательный момент, когда бренды наконец пошли в Twitch — видеостриминговую платформу, на которой пятьдесят миллионов человек в месяц смотрят трансляции прохождения онлайн-игр. Довольно лакомый кусочек аудитории, которая готова к многочасовому контенту и жаждет интерактива.

 

 

 

Old Spice (кто бы сомневался) решили вывести развлечение на новый уровень: в течение трех дней по глухому лесу будет бродить реальный человек, которого пользователи могут заставить сделать что угодно, ну или просто понаблюдать за его злоключениями. Звучит пока как реалити-шоу на новой платформе, но ждем развития событий!

 

 

 


 



Читайте ранее:
15eugoogle-pic-master675
Европейская комиссия готовится выдвинуть обвинения против Google

Европейская комиссия...

Закрыть