Пять способов заставить Facebook работать на ваш бренд


Пять способов заставить Facebook работать на ваш бренд

17:35 Пять способов заставить Facebook работать на ваш бренд


 

Facebook продолжает оставаться важной платформой в мире маркетинга, и сейчас, более чем когда-либо, является необходимым элементом медиа-маркетинга для рекламодателя. Facebook заявил, что более одного миллиона рекламодателей в настоящее время, ищет способы достижения взаимодействия с 750 миллионами пользователями, которые посещают сайт каждый день.

 

Но с увеличением этого числа пользователей, способы использовать эту мощную платформу, маркетологи брендов должны быть настроены, на некоторые из самых проверенных подходов, при эксплуатации самых последних наборов маркетинговых тактик.

 

заставить facebook работать на бренд

 

Вот несколько советов о том, как заставить Facebook работать на ваш бренд:

 

1. Активируйте свою аудиторию за счет платных СМИ

 

Большинство брендов сделали значительные инвестиции (время и деньги), чтобы обустроить свои сообщества Facebook. У них есть убедительные страницы и высококачественный контент, который увеличивает вовлеченность. Через некоторое время, платная реклама через Facebook окупится, бренды смогут оценить истинную ценность своих сообществ, за счет увеличения уровня взаимодействия, со своими существующими подписчиками, приобретая еще подписчиков, которые станут новыми, преданными поклонниками бренда.

 

2. Четко поставьте ваши цели

 

Facebook может быть использован для постановки важных бизнес-задач — повышение узнаваемости бренда, поиск новых клиентов, сохранение существующих клиентов. Важно иметь четкое представление о маркетинговых целях раньше времени, а затем измерить успех, основанный на соответствующих метриках для каждой цели.

 

заставить facebook работать на бренд

 

3. Изучите свои инструменты, для развертывания более эффективного использования платной рекламы

 

Лучше определяйте демографию ваших самых активных фанатов, а также их географические местоположение. Эти простые идеи, наряду с другими данными, которые вы собрали о ваших идеальных клиентах, могут помочь вам построить право ориентации профилей при развертывании рекламных кампании на Facebook.

 

4. Передовые возможности таргетинга Facebook

 

В дополнение к родным возможностям в Facebook (демографические и на основе интересов целевых ориентиров), соцсеть теперь делает некоторые весьма продвинутые настройки таргетинга, доступные для рекламодателей. Например, возможность ориентировать фактических клиентов по всему Facebook, с помощью их «пользовательской аудитории», так же, теперь продукт может улучшить свои усилия на привлечении клиента.

 

5. Тестировать и учиться

 

Независимо от ваших целей — узнаваемость бренда, онлайн-продаж, автономных продаж и т.д. — Facebook предлагает множество способов для Вас, чтобы измерить прогресс достижения ваших целей. Некоторые из этих решений, это измерения доставляемых идей в реальном времени (или по крайней мере очень часто), что позволяет маркетологам вносить изменения творчество мысль, чтобы кампании улучшали показатели в социальных сетях, и фанаты буквально жили там.

 

Используйте эти идеи, чтобы улучшить результаты в рекламе ваших сообществ в Facebook, и зарабатывайте очки вашему бренду.



окна века далее
Читайте ранее:
Закрыть