«Яндекс» стал лидером по продаже рекламы в 2015 году

«Яндекс» стал лидером по продаже рекламы в 2015 году

00:15 «Яндекс» стал лидером по продаже рекламы в 2015 году
Стань журналистом, добавляй свои новости на сайт


Подсчитав доходы своих компаний, самые большие продавцы контекстной рекламы поменялись позициями в рейтинге. Так, «Яндекс» по итогам 2015 года стал самым крупным продавцом рекламы, вытеснив с этой ступени «Газпром-медиа». По оценке экспертов, в дальнейшем поисковик будет крепче держаться лидерской позиции.

В 2015 году суммарная прибыль «Яндекса» равнялась 58,2 млрд рублей, что на 16% больше по сравнению с предыдущими доходами. При этом 91,6% (почти 55 млрд рублей) от этой прибыли приходится на доход от размещения контекстных рекламных обзоров. В том числе представительство холдинга от «Газпромбанка» представляет отчет об общем доходе за 2015 год от продажи рекламы, который составил 57,3 млрд рублей.

Согласно заявлениям «Газпром-медиа», сам холдинг и поисковик в любом случае не выступают конкурентами. Более того, данные продавцы рекламы дополняют друг друга, создавая дополнительные платформы для предприятий, нуждающийся в рекламном представительстве в интернет-сетях. Ведущие специалисты от «Яндекса» объясняют такое возрастание прибыли развитием новых технологий рекламы и относительной ее независимостью в интернете от экономических колебаний.

Также эксперты заявляют о том, что контекстная реклама скоро будет полноценным конкурентом для рекламных роликов на ТВ.



Читайте ранее:
regnum_picture_1459747278129295_big
Снаряды с зоны нагорно-карабахского конфликта залетели на территорию Ирана

Утро 4-го апреля нач...

Закрыть