Способы улучшить ваш канал на Youtube и как работать с видео


Способы улучшить ваш канал на Youtube и как работать с видео

12:11 Способы улучшить ваш канал на Youtube и как работать с видео


YouTube не следует рассматривать исключительно в качестве платформы видео публикации.

С ним следует работать как Facebook, Twitter, Google +, как с любой другой социальной сетью.

 

Да, ошеломляющее количество контента на YouTube является одной из основных причин, почему бренды тянутся к платформе, но есть тактика, которую можно использовать, чтобы сделать его гораздо более интересной для вашей аудитории. А это, в свою очередь, должно привести гораздо лучшие результаты для вашего бизнеса.

 

Вот несколько идей для вашего бизнеса на «YouTube Channel:

 

Расскажите вашей аудитории, что вы от них хотите

 

Каждое видео которое вы загружаете должно содержать призыв к действию.

Хотите оставить свои мысли о видео? Дайте нам идею для будущего видео? Посетите наш сайт? А вы уже подписались на наш канал? Читайте подробнее про наше видео в блоге? Вы уже поделись с друзьями?

То что вы хотите, чтобы пользователи сделали, они будут, скорее всего, делать, если вы даете им немного одобрения и направления с четким указаниями.

 

Примите участие в комментариях

 

Комментарии YouTube, чрезвычайно важный инструмент для бизнеса на этой платформе, многие фактически игнорируя их существование, не забывайте ввязываться в дискуссии с подписчиками.

Взаимодействуйте с аудиторией, отвечая на их вопросы, предоставляйте дополнительную информацию, если это необходимо, чтобы поощрять здоровое обсуждение, и многое другое.

 

Поощряйте подписчиков поставивших палец вверх

 

Это иногда не может быть очень сложно, ответить на каждый лайк, и сделать то же самое с их видео, и при этом очень желательно, вы можете использовать ‘лайк’ так же на отдельных комментариях и признать ценный вклад каждого подписчика, стимулируя будущую вовлеченность.

 

Создайте видео, которое напрямую связанно с вашем

сообществом

 

Основной показатель на YouTube является видео-контент и взаимодействия аудитории с вашим бизнесом — в комментариях, в других сетях социальных сетях, в магазине, по электронной почте, телефон, сделайте взаимосвязь, задайте видео вопрос «Что вы хотите увидеть на нашем видео-канале?» или сделайте видео, изучив ваших пользователей и покупателей, к примеру ответы на вопросы, которые они чаще всего задают.

 

Это верный способ изучать контент интересующий вашу аудиторию и увеличивать ее, дав вам большую возможность влиять на этих людей, и черпать вдохновение.



Иск от МОЭК
Читайте ранее:
Закрыть